Гарантия

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», который вступил в силу 13 января 2006 года. Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
  • сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
  • есть пломбы, ярлыки, упаковка, товарный чек, товарная накладная;

ВАЖНО: Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на трубную продукцию.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и все положения, связанные с ними, включая сроки, устанавливаются производителем или представителем производителя на Украине. Гарантийные сроки по каждой отдельной товарной позиции Вы можете уточнить у менеджера.

Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем своими силами и за собственный счёт. Срок гарантийного ремонта устанавливает сервисный центр.

Возврат и Обмен

Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Обращаем внимание, что в этот список входит трубная продукция.

Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:

  • товар не подошел по размеру, форме, цвету, габаритам или другим характеристикам, по которым он не может быть использован по предназначению;
  • товар имеет брак или механически неисправен по вине производителя или курьерской службы доставки;
  • при оформлении заказа вам предоставили недостоверную информацию о приобретаемом товаре;
  • со дня приобретения товара прошло не более 14 дней;
  • сохранен товарный вид в полной комплектации и потребительские качества товара;
  • отсутствуют признаки постороннего вмешательства, то есть не нарушены условия гарантийного обслуживания;
  • имеются в наличии соответствующие пломбы, ярлыки и аккуратно вскрытая коробка;
  • присутствует гарантийный талон, товарный чек или накладная, подтверждающий оплату товара.

Способы возврата/обмена товара

  • Через отделение Новой почты или курьерскую службу САТ
  • Через любой склад магазина PSK.ua (адреса складов)

Перед совершением возврата необходимо согласовать с менеджером контакт центра выбранный способ возврата/обмена по телефону: +380973707815

Правила обмена/возврата товара

Перед осуществлением процедуры обмена/возврата необходимо связаться с менеджером контакт центра (+380973707815) и согласовать детали по выбору метода возврата и адреса отправки товара.

Если товар не подошел по габаритам, цвету, характеристикам и т.д. оплату за доставку товара осуществляет покупатель товара.

Если товар имеет брак или неисправен оплату доставки осуществляет интернет-магазин Psk.ua.

Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из стоимости товара на момент его приобретения.

При возврате товара на склад магазина Psk.ua денежные средства возвращаются в момент приёмки товара.

При возврате через курьерские службы Новая почта или САТ денежные средства будут возвращены в течении трех рабочих банковских дней (с момента получения товара магазином) на карту клиента или наличными средствами в течении 14 рабочих дней почтовым переводом Укрпочтой.

При возврате товара Юр.лицом или ФОП-ом, представитель компании должен предоставить письмо от организации о возврате денежных средств по безналичному расчету. Возврат средств по безналичному расчета производится в течении трех рабочих банковских дней.